Рынок дополненной и виртуальной реальности будет расти на 78% в год
07.06.2019 611 0
Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности (augmented reality, AR / virtual reality, VR) в 2019 году вырастет до 16,8 млрд долларов, тогда как прежде ожидались продажи в размере 20,4 млрд долларов. Прогноз обнародовали в исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
Ожидается, что в ближайшие пять лет объем рассматриваемого рынка будет увеличиваться на 78,3% (CAGR) ежегодно и составит 160 млрд долларов в 2023 году во многом благодаря корпоративному сектору.
Наиболее быстрорастущие (на 133,9% в год) расходы на продукты AR/VR предсказываются в финансовой отрасли. На 122,8% ежегодно будут расти затраты в области инфраструктуры. Потребители будут наращивать расходы на дополненную и виртуальную реальность примерно на 52,2% в год.
В потребительском сегменте разработки AR/VR используются преимущественно для игр в виртуальной реальности, просмотр видео и игр в дополненной реальности.
С географической точки зрения лидером по инвестициям в области AR/VR к 2023 году станет Китай, опередив США. На эти две страны придется приблизительно три четверти расходов на рынке. При этом самые высокие темпы роста затрат на технологии дополненной и виртуальной реальности ожидаются в Западной Европе (CAGR 101,1%). В США и Китае динамика также будет немаленькой.
В коммерческом секторе технологии AR/VR больше всего применяются для обучения - в 2023 году расходы здесь вырастут до 8,5 млрд долларов. В тройку самых востребованных сценариев использования технологий войдут обслуживание промышленных систем (4,3 млрд долларов) и демонстрация продуктов в рознице (3,9 млрд долларов).
Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, объем мирового рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности в течение пяти лет будет расти на 52,7% ежегодно и достигнет 40 млн в 2023 году.
Ожидается, что в ближайшие пять лет объем рассматриваемого рынка будет увеличиваться на 78,3% (CAGR) ежегодно и составит 160 млрд долларов в 2023 году во многом благодаря корпоративному сектору.
Наиболее быстрорастущие (на 133,9% в год) расходы на продукты AR/VR предсказываются в финансовой отрасли. На 122,8% ежегодно будут расти затраты в области инфраструктуры. Потребители будут наращивать расходы на дополненную и виртуальную реальность примерно на 52,2% в год.
В потребительском сегменте разработки AR/VR используются преимущественно для игр в виртуальной реальности, просмотр видео и игр в дополненной реальности.
С географической точки зрения лидером по инвестициям в области AR/VR к 2023 году станет Китай, опередив США. На эти две страны придется приблизительно три четверти расходов на рынке. При этом самые высокие темпы роста затрат на технологии дополненной и виртуальной реальности ожидаются в Западной Европе (CAGR 101,1%). В США и Китае динамика также будет немаленькой.
В коммерческом секторе технологии AR/VR больше всего применяются для обучения - в 2023 году расходы здесь вырастут до 8,5 млрд долларов. В тройку самых востребованных сценариев использования технологий войдут обслуживание промышленных систем (4,3 млрд долларов) и демонстрация продуктов в рознице (3,9 млрд долларов).
"Все больше компаний обращаются к виртуальной реальности как к способам для обучения, совместной работы, проектирования, продаж и множества других вариантов использования, - говорит аналитик IDC Том Майнелли. - Вариантов использования дополненной реальности также становится все больше благодаря большому количеству компаний, использующих оборудование, программное обеспечение и сервисы следующего поколения для фундаментального изменения существующих бизнес-процессов и предоставления новых возможностей работающим с клиентами сотрудникам, которым нужны технологии hands-free".
Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, объем мирового рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности в течение пяти лет будет расти на 52,7% ежегодно и достигнет 40 млн в 2023 году.
Комментарии
Читайте также: